Предстоящие соревнования

23 Апреля 2017

The first spring Cup SODI - ОТКРЫТАЯ ТРАССА

РЕГЛАМЕНТ

Открытие летнего сезона по прокатному картингу

“The first spring Cup SODI”

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Картодром «Симбирский», объявляет соревнования «The first spring Cup SODI».

1.2  Организатором является Спортивно – развлекательный комплекс «КартХолл».

 

2.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1 Соревнование проводится в г. Ульяновске, Московское шоссе, 5И картодром «Симбирский».

2.2    

Дата проведения - 23 апреля 2017 г.

 

3.ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

Административный контроль, обязательное взвешивание участников – 13:00

Тренировки, Квалификация – 14.00

Финальные заезды – 14.30

Награждение по окончанию соревнований

 

4. ВОДИТЕЛИ

4.1. К участию в соревнованиях допускаются:

·         Зачет Дети (до 15 лет);  

·         Зачет Взрослые (с 15 лет, организатор может допустить младше 15 лет, Участника чей вес не меньше 50 кг (своего веса) и имеет хороший опыт, хороший результат в соревнованиях по картингу);

·         Зачет Богатыри (+ 80 кг).

 

 

5.АВТОМОБИЛИ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.

5.1 Соревнования проводятся на прокатных картах с двигателем «Honda 390». Мощность двигателя 13 л.с. Шасси – SODI.

5.2. В случае нарушения Водителем тех. эксплуатации, повлекшей поломку карта, с Водителя взимается штраф в размере, установленном организатором соревнований, и Водитель исключается из соревнований.

 

6.ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

6.1 Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за два дня до проведения соревнований.

 E-mail: karthall73@gmail.com, mpg9@rambler.ru, marinakart@bk.ru, .

Сайт автодрома: www.karthall.ru

89603754498 - Рафаенкова Елена,

89272167088- Дудина Марина, 89278020764-Миронов Павел,

6.2. Стартовый взнос Водителя составляет  -  5 000 руб.

 

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Соревнования состоят из 2-х официальных тренировок (10 мин.), квалификации (10 мин.) и 3-х финальных заездов(6 кругов).

7.2.  Определение результатов в личном зачете. В каждом финальном заезде начисляются очки:    за 1 место в заезде участник получается количество очков равное количеству стартовавших в заезде + 1 очко, второе и последующие места получают очки с разницей в одно очко по нисходящей.  

Например: 15 участников: за 1-ое место - 16 очков, за 2-ое - 14 и т.д. до последнего места.

7.2.1. Организатор имеет права выбрать систему проведения АВС (деление на группы), если в классах больше 15 Водителей.

7.3. 1-й финальный заезд - стартовая решетка формируется по квалификации;

       2-й финальный заезд – стартовая решетка формируется по результатам 1 заезда (переворачиваем первые 6 позиций или 8 позиций, зависит от количество заявившихся).

       3-й финальный заезд – стартовая решетка формируется по результатам 2 заезда (переворачиваем первые 6 позиций или 8 позиций, зависит от количество заявившихся).

7.3.1.  Результат Водителя в финале определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов.     

7.3.2.  В случае пенализации Водителя штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша или прибавляются штрафные очки (по решению ГСК). При аннулировании результата в заезде, участнику начисляются штрафные очки (количество стартовавших +2 очка).   

7.4. При равенстве очков, в финальных заездах преимущество получает Водитель, показавший лучший результат в квалификации.                                   

7.5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается Главным Судьей, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний дисциплинарного характера, нарушение правил движения по зачетной трассе.

 

8.НАГРАЖДЕНИЕ

8.1 Призеры в личном зачете награждаются  с 1-3 место. Дипломами, Кубками.

 

9.ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

9.1. 3а грубую езду  Водителю аннулируется результат заезда, при повторном нарушении - Водитель исключается из соревнований.

9.2. В случае массового столкновения, руководитель гонки вправе дать перезаезд (если пройдено менее 70% дистанции), исключив из заезда Водителя спровоцировавшего столкновение.

 

10.БЕЗОПАСНОСТЬ 

10.1 Запрещено КУРЕНИЕ в закрытом парке, ремонтной зоне и на трассе соревнований. ШТРАФ в размере стартового взноса!

10.2. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с погодными условиями (ВНИМАНИЕ: на Водителе не должно быть свободно развивающихся частей одежды).

10.3. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступи дорогу).

10.4. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

- Красный флаг – остановка гонки

- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Белый флаг – медленно движущийся карт на трассе.

- Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.

- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.

- Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в «Закрытый парк»

- Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

10.5. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

10.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, возвращает его на трассу, не создавая помех другим Водителям, и продолжает движение.

10.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.

10.8. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 

11.СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

11.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагается условия гонок, и где бы

он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.

11.2 Старт дается с места, светофором. Погасшие огни команда «старт» (Организатор оставляет за собой права сделать старт с хода).

11.3 Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Водитель которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы.

11.4 Водитель, нарушивший стартовую расстановку или сделавший фальстарт, пенализируется +2 очка (или +15 сек. по решению Руководителя гонки) к сумме набранных очков в заезде.

11.5 Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.

11.6 Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.

11.7. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.

11.8. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.

11.9. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Главного судьи. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который, Водители обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.

 

12.ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

12.1. Только Организатор и Главный Судья имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются на Официальных табло соревнования, и с этого момента считаются вступившие в силу.

12.2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только Главный судья и Организатор.

 

13. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

Нарушение                                                                                    Пенализация

Неуплата стартового взноса                                                        Отказ в приеме заявки

Три дисциплинарных замечания                                                Исключение из зачета

Опоздание к формированию заезда                                           Исключение из заезда

Нарушение правил поведения водителей                                - очки, +сек, по решению ГСК

(в зависимости от степени нарушения)                                     Исключение из заезда

Неявка на процедуру награждения                                            Лишение призов

Неуважительное или оскорбительное                                       Штраф 2 000 руб.,

поведение в отношении участников                                 исключение из соревнований

или официальных лиц соревнования                                аннулирование результатов.

                                                     

За повторное неподчинение флагам                                     Штраф 500 руб.

За повторный обгон после финиша                                      Штраф 500 руб.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.