Предстоящие соревнования

12 Марта 2017

Любительский Чемпионат по картингу "Командная гонка 2017" - II этап - 12 марта!

Регламент.

  1. Название соревнования, организаторы и официальные лица.

    1. Полное название соревнования: Любительский Чемпионат по картингу «Командная гонка 2017». Гонка проходит в четыре этапа. В зачёт идут три лучшие этапа.

      Предварительное расписание этапов:

      • 12.02.2017 — I этап;
      • 12.03.2017 — II этап;
      • 02.04.2017 — III этап;
      • 23.04.2017 — IV этап.
    2. Организаторы соревнования: СРК «КартХолл».

  2. Призовой фонд турнира.

    1. Кубки и призы от партнёров соревнования.

  3. Место проведения — СРК «КартХолл».

  4. Условия участия, регистрация, расписание и тайминг.

    1. Регистрация участников проводится по записи по телефону +7 960 375‒44‒98.

    2. К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 16 лет (в отдельных случаях организаторы оставляют за собой право допускать пилотов моложе 16 лет).

    3. Окончательная регистрация проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания — 12 марта в 10:00 (II этап Чемпионата).

      Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.

    4. Размер стартового взноса: 5 000 руб. с команды (в команде от 2-х до 4-х человек).

    5. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    6. Тайминг на I этап:

      • сбор пилотов — 10:00;
      • брифинг и жеребьёвка — 10:15;
      • квалификация — 10:30;
      • старт гонки — 11:00;
      • окончание гонки — 13:00;
      • награждение — 13:30.
  5. Формат соревнования.

    1. Командный зачёт. Продолжительность гонки 120 минут + два круга.

    2. Время сессии пилота — максимум 40 минут, минимум 25 минут.

    3. Команда обязана провести не менее трех пит – стопов. На въезде и выезде из (в) Пит - стоп - две линии. При въезде гонщик останавливается перед линией  (полная остановка) и  нажимает кнопку, после чего на табло высвечивается обратный отсчет времени - минимальное время питстопа - 30 сек. Пока на табло идет обратный отсчет, заехать может только один пилот. Перед  выездом из пит - стопа пилот обязан остановиться перед линией старта.  За не остановку на линии выезда и не нажатие кнопки на въезде  - штраф 30 сек. 

    4. Позиции на старте гонки по результатам квалификации (по сумме лучших времён круга всех пилотов в команде).

    5. На квалификации проводится жеребьёвка картов. Квалификация проходит в несколько сегментов в зависимости от количества участников. Максимальное количество участников в группе определяет ответственный сотрудник Картодрома. Время квалификации 5 минут. В зачёт идёт один лучший круг. Номера командам присваиваются по итогам квалификации.

    6. Старт со стартовой решётки. Старт гонки взмахом зеленого флага.

    7. Стартующим может быть любой пилот команды.

    8. Перед стартом квалификации все пилоты взвешиваются, после чего высчитывается разница в весе команд и довес на каждого участника команды.

      К примеру:

      команда А — 4 участника: 98 кг., 84 кг., 105 кг., 67 кг. Общий вес = 354 кг. / 4 участника – среднее = 88,5 кг. Команда Б — 2 участника: 83 кг. и 62 кг. Общий вес = 145 кг. / 2 участника – среднее = 72,5 кг. Разница команд — 88,5 кг. – 72,5 кг. = 16 кг. Следовательно, по 16 кг. обязан довесить каждый участник команды Б.

      Организаторы предоставляют блоки довеса на: 2,5 кг., 5 кг., 10 кг., поэтому будет округление довеса в большую или меньшую сторону на усмотрение организаторов.

      Установка и демонтаж блоков довеса — обязанность пилота.

    9. Схема начисления очков в гонке и квалификации для каждого этапа:

      Гонка Квалификация
      1 место 50 10
      2 место 43 9
      3 место 38 8
      4 место 34 7
      5 место 30 6
      6 место 26 5
      7 место 22 4
      8 место 18 3
      9 место 12 2
      10 место 8 1
    10. На каждой гонке возможна смена световых и погодных условий (определяется ответственным сотрудником Картодрома).

    11. «Проезд через Джокер».

      В основной гонке каждый пилот в каждом своем сегменте имеет право проезда через Джокер (срезка). При выезде из джокера преимущество имеет пилот, находящийся на основном круге. В квалификации джокер не используется. Каждый лишний проезд через джокер — штраф 30 сек.

    12. Награждение. Начисление очков.

      По результатам каждого этапа награждаются все участники команд занявшие первые 3 места. Каждой команде после каждого этапа начисляются очки в зависимости от занятого места. В зачёт идёт три лучших этапа. Начисление очков по итогу Чемпионата идёт той команде, где есть хотя бы один пилот, который проехал в составе команды все этапы, после чего определяются победители Чемпионата.

  6. Жеребьевка картов.

    1. Организатор предоставляет 11 картов. Жеребьёвка на квалификацию — по очереди регистрации.

  7. Порядок проведения смен.

    1. На смене стоит 1 ряд картов.

    2. Меняющийся пилот обязан заехать на питлейн и припарковать свой карт в конец ряда. Заменить датчик и переставить три номера с карта на карт — обязанность пилота. При пит-стопе нет выбора карта, пилот садится в первый карт в ряду.

    3. В момент пересечения линии PIT при выезде со смены заканчивается время сессии меняющегося пилота и начинается сессия сменного пилота.

    4. Минимальное время смены — 30 секунд. Время смены — время, прошедшее от пересечения отсечки Start/Finish при въезде в питлейн до пересечения отсечки PIT.

    5. При смене карта возможна смена пилота.

    6. Непосредственно после своей сессии пилот обязан взвеситься с довесами (если он их использует) перед хронометристом и убедиться, что тот зафиксировал его вес.

  8. Флаговая сигнализация.

    Зелёный — начало гонки.

    Жёлтый — опасность на трассе — обязательно замедлиться.

    Жёлто-красный — скользкая трасса.

    Синий — пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг.

    Чёрно-белый с номером команды — предупреждение команде, второе, третье предупреждение — штраф. 

    Чёрный с номером карта — снятие с гонки и дисквалификация.

    Красный — остановка гонки.

  9. Штрафы и наказания.

    1. Штрафы варьируются в зависимости от тяжести нарушения от 1 до 3 кругов из результата команды за следующие нарушения:

      1. неисполнение флаговой сигнализации;
      2. 3 предупреждения одной команде (выносятся в виде чёрно-белого флага пилоту команды, находящемуся в момент вынесения предупреждения, на трассе);
      3. грубое поведение на трассе;
      4. преднамеренное столкновение с другими участниками или барьерами;
      5. неспортивное поведение;
      6. провоз;
      7. смена траектории более одного раза при защите позиции.
    2. Проезд через пит-лейн без смены карта — дисквалификация команды.

    3. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе — 1 круг, от общего количества пройденных в гонке, за каждую минуту сверх нормы, т.е. 1-60 сек — 1 круг, 61-120 сек — 2 круга и так далее.

    4. За систематические нарушения правил пилотом, команда получает дисквалификацию.

    5. Грубое поведение пилота или представителя команды вне трассы, оскорбление участников, судьи или организаторов соревнования карается вплоть до дисквалификации команды.

    6. За неявку пилота на взвешивание квалификации или гонки — штраф 1 круг из результата команды.

    7. Запрещено останавливаться на трассе в любом случае, кроме поломки карта. За неисполнение правила — штраф круг из результата команды.

    8. Если команда провела смену менее чем за 30 секунд штраф — 1 круг.

    9. Во время гонки на питлейн допускаются только меняющийся пилот и его помощник и только в ограниченную зону. За выход на питлейн других лиц и представителей команды — штраф от предупреждения до дисквалификации команды.

    10. Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьёй.

    11. В случае потери командой датчика на команду возлагается штраф — 12 000 руб. (стоимость датчика).

    12. Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.

    13. Все апелляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьёй. Подача апелляции — платная в размере стартового взноса. Апелляции принимаются строго в течение 15 мин. после опубликования официальных результатов этапа. Рассмотрение апелляции и предоставление результата осуществляется оргкомитетом и сотрудниками питлейн картодрома в течение 15 мин. после получения апелляции.

      Повторные рассмотрения — не выполняются. В случае положительного решения плата за апелляцию — возвращается.

  10. В случае аварии.

    1. Если на трассе случилась авария, мешающая безопасному продолжению гонки, главный судья может принять решение об остановке гонки.

    2. В случае остановки гонки будет вывешен красный флаг и все пилоты обязаны заехать на питлейн по направлению проведения соревнования.

    3. В случае, если проблему можно устранить, будет вывешен жёлтый флаг на трассе и при въезде в питлейн. В таком случае запрещено обгонять и заезжать на питлейн, скорость стоит снизить до безопасной. Гонка продолжается и все ограничения снимаются по взмаху судьёй зелёным флагом.

  11. Изменения в регламенте. Организаторы могут вносить корректировки в данный регламент.