15 Ноября 2017

Регламент любительских соревнований по картингу «LONG RACE 2018»

1. Гонка проходит в восемь этапов. Вычитается два худших этапа (аннулирование результата, не считается как худший этап). 

Предварительное расписание этапов:

19.11.2017 - I этап

17.12.2017 - II этап

14.01.2018 - III этап

04.02.2018 - IV этап

25.02.2018 - V этап

18.03.2018 – VI этап

08.04.2018 – VII этап

29.04.2018 – VIII этап

1.2 Организаторы соревнования: СРК «КартХолл».

2. Призовой фонд турнира.

2.1 Кубки и призы от партнеров соревнования.

3. Место проведения СРК «КартХолл».

4. Условия участия, регистрация, расписание и тайминг.

4.1 Регистрация участников проводится по записи по телефонам:
+7 (917) 606-41-03 Дмитрий, +7 (927) 216-70-88 Марина

4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 15 лет. (в отдельных случаях организаторы оставляют за собой право допускать пилотов моложе 15 лет).

4.3 Окончательная регистрация проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания.

Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.

4.4 Размер стартового взноса: 9 000руб. с команды (состав команды 3 человека).

4.5 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

4.6. Тайминг на  этап (время может меняться):

  • Сбор пилотов -10:00
  • Брифинг и жеребьевка - 10.30
  • Квалификация 
  • Старт гонки 
  • Окончание гонки 
  • Награждение по окончанию соревнования 


!!! ВНИМАНИЕ !!!  В соревнование могут участвовать не более 9 команд, поэтому после квалификации 10, 11 и последующие команды  не проходят в финальный звезд. Командам, не попавшим в финал, возвращается 6 000 рублей.

5. Формат соревнования.

5.1 Командный зачет. Продолжительность гонки 180 минут + два круга.

5.2 Время сессии пилота - максимум 32 минут, минимум 27 минут.

5.3 Каждый участник должен проехать по два заезда. На въезде и выезде из (в) Пит - стоп - две линии. При въезде гонщик останавливается перед линией  (полная остановка) и  нажимает кнопку, после чего на табло высвечивается обратный отсчет времени - минимальное время пит-стопа - 30 сек. Пока на табло идет обратный отсчет, заехать может только один пилот. Перед  выездом из пит - стопа пилот обязан остановиться перед линией старта.  За не остановку на линии выезда, не нажатие кнопки на въезде, ранний выезд после смены  - штраф Stop & go ( 30 сек ). 

5.4 Позиции на старте гонки по результатам квалификации (по сумме лучших времен круга всех пилотов в команде). 

5.5 На квалификации проводится жеребьевка картов. Квалификация проходит в несколько сегментов в зависимости от количества участников. Максимальное количество участников в группе определяет ответственный сотрудник Картодрома. Время квалификации 10 минут. В зачет идет один лучший круг. Номера командам присваиваются по итогам квалификации.

5.6 Старт со стартовой решетки. Старт гонки взмахом зеленого флага.

5.7 Стартующим может быть любой пилот команды.

5.8 Перед стартом квалификации все пилоты взвешиваются, после чего высчитывается средний вес команды и довес на каждого участника команды (принимают сами ).

К примеру: 

Команда А – 3 участника: 98 кг., 84 кг., 105 кг.
Общий вес = 287 кг. / 3 участника – среднее = 95, 6 кг. 

Команда В – 3 участника: 82кг, 45кг, 68кг.
Общий вес = 195 кг. / 3 участника –среднее = 65 кг.
Довес составляет 90кг. На каждого участника по 30кг. 

Команда С – 3 участника: 91кг., 82кг., 68кг. 
Общий вес =241 кг.\ среднее 80,3 кг., довес на команду 46 кг.
Довес на каждого по 15 кг.

Команда имеет право распределить свой весовой гандикап между пилотами своей команды. 

Например: команда С 45 кг=30кг+15кг+0кг.

Организаторы предоставляют блоки довеса на: 2,5 кг., 5 кг., 10 кг., поэтому будет округление довеса в большую или меньшую сторону на усмотрение организаторов (но не более 30кг на одного участника) .За нарушение правил довеса штраф минус 1 круг за каждый раз .

Установка и демонтаж блоков довеса - обязанность пилота.

5.9 Схема начисления очков в гонке  для каждого этапа: 

  Гонка Доп. очки за лучшее время гонки
1 место 50 2
2 место 43 0
3 место 38 0
4 место 34 0
5 место 30 0
6 место 26 0
7 место 22 0
8 место 18 0
9 место 12 0

 

5.10 «Проезд через Джокер».

В основной гонке каждый пилот в каждом своем сегменте должен проехать через Джокер (срезка). При выезде из джокера преимущество имеет пилот, находящийся на основном круге. В квалификации джокер не используется. Каждый лишний проезд через джокер во время гонки - штраф 30 сек. 

5.11 Награждение. Начисление очков. По результатам каждого этапа награждаются все участники команд занявшие первые 3 места. Каждой команде после каждого этапа начисляются очки в зависимости от занятого места. По итогам вычитается минус два этапа (те этапы на которых команды не было, не вычитаются как худшие). Начисление очков по итогу Чемпионата идёт той команде, где есть хотя бы один пилот, который проехал в составе  команды все этапы, после чего определяются победители Чемпионата. 

6. Жеребьевка картов.

6.1 Организатор предоставляет 10 картов. Жеребьевка на квалификацию - по очереди регистрации.

7. Порядок проведения смен.

7.1 На смене стоит 1  карт.

7.2 Меняющийся пилот обязан заехать на пит-лейн и припарковать свой карт в конец ряда.  Заменить датчик и переставить три номера с карта на карт – обязанность пилота. При пит - стопе нет выбора карта, пилот садится в первый карт в ряду. При смене пилота на пит-лейне может находится только представитель и меняющийся пилот.

7.3 В момент пересечения линии PIT при выезде со смены заканчивается время сессии меняющегося пилота и начинается сессия сменного пилота.

7.4 Минимальное время смены – 30 секунд. Время смены – время, прошедшее от пересечения отсечки Start/Finish при въезде в пит-лейн до пересечения отсечки PIT.

7.5 При смене карта возможна смена пилота.

7.6 Непосредственно после своей сессии пилот обязан взвеситься с довесами (если он их использует) перед хронометристом и убедиться, что тот зафиксировал его вес.

8. Флаговая сигнализация.

Зеленый - начало гонки.

Желтый - опасность на трассе  - обязательно замедлиться. 

Желто-красный - скользкая трасса. 

Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг.

Черно - белый с номером команды - предупреждение команде, второе, третье предупреждение - штраф. 

Черный  с номером карта -  снятие с гонки и дисквалификация.

Красный - остановка гонки.

9. Штрафы и наказания.

9.1 Штрафы назначаются в зависимости от тяжести нарушения: Stop & go, минус от 1 до 3 кругов из результата команды за следующие нарушения, плюс секунды, аннулирование результата гонки:

а) неисполнение флаговой сигнализации ( предупреждение , повторно 30 сек );

б) 3 предупреждения одной команде (выносятся в виде черно-белого флага пилоту команды, находящемуся в момент вынесения предупреждения, на трассе);

в) грубое поведение на трассе ( 30 сек за повторные нарушения минус круг );

г) преднамеренное столкновение с другими участниками или

барьерами ( 30 сек за повторные нарушения минус круг );

д) неспортивное поведение (грубость по отношению к судейству и участникам) – штраф 2000 руб.;

е) провоз ( с улучшением позиции 30 сек );

ж) смена траектории более одного раза при защите позиции ( 1 раз предупреждение , следующие 30 сек ).

з) за систематические нарушения правил пилотом, команда получает дисквалификацию.

и) за неявку пилота на взвешивание квалификации или гонки ( дисквалификация ).

й) запрещено останавливаться на трассе в любом случае, кроме поломки карта ( предупреждение ). 

к) на трассе задержался больше или меньше положенного времени ( минус 1 круг за каждую минуту ).

9.2 Во время гонки на пит-лейн допускаются только меняющийся пилот и его помощник и только в ограниченную зону. За выход на пит лейн других лиц и представителей команды -штраф от предупреждения до дисквалификации команды.

9.3 Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей.

9.4 В случае потери командой датчика на команду возлагается штраф – 12 000 руб. (стоимость датчика)

9.5 Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии. Пилоты не участвующие в заезди и представители могут находится в отведенном организаторе месте. 

9.13 Все протесты происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей. Подача протестов – платная в размере стартового взноса. Протесты принимаются строго в течение 15 мин. после опубликования официальных результатов этапа. Повторные рассмотрения –не выполняются. В случае положительного решения плата за протест –возвращается.

10. В случае аварии.

10.1 Если на трассе случилась авария, мешающая безопасному продолжению гонки, главный судья может принять решении об остановке гонки.

10.2 В случае остановки гонки будет вывешен красный флаг и все пилоты обязаны заехать на пит-лейн по направлению проведения соревнования.

10.3 В случае, если проблему можно устранить, будет вывешен желтый флаг на трассе и при въезде в пит-лейн. В таком случае запрещено обгонять и заезжать на пит-лейн, скорость стоит снизить до безопасной. Гонка продолжается, и все ограничения снимаются по взмаху судье зеленым флагом. 

11. Изменения в регламенте. Организаторы могут вносить корректировки в данный регламент.