17 Мая 2017

РЕГЛАМЕНТ - "КОМАНДНАЯ ГОНКА Соди 2017" – открытая трасса

Любительский Чемпионат по картингу

"КОМАНДНАЯ ГОНКА Соди 2017" – открытая трасса.

 

1.        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.  Картодром «Симбирский» объявляет многоэтапный Любительский Чемпионат по картингу "КОМАНДНАЯ ГОНКА Соди 2017".

1.2.  Организатором является спортивно – развлекательный комплекс «КартХолл».

1.3.  Проводим соревнование на основании правил поведения Пилотов по картингу.

 

2.      МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

2.1.  Соревнование проводится в г. Ульяновске, Московское шоссе, 5И, картодром «Симбирский».

2.2.  Предварительное расписание этапов:

1 этап – 3 июня  2017 г.

2 этап – 24 июня 2017 г.

3 этап – 8 июля 2017 г.

4 этап – 22 июля 2017 г.

5 этап – 19 августа 2017 г.

6 этап -  9 сентября 2017 г.

7 этап – 23 сентября 2017 г.

8 этап – 7 октября 2017 г.

9 этап – 22 октября 2017 г.

10 этап – 5  ноября 2017 г.

*Организатор оставляет за собой право перенести этап на другую дату.

 

3.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ:

Административный контроль, обязательное взвешивание участников – 10:00 - квалификация – 7 минут, Старт гонки – 11.00 (10.30), Награждение по окончанию соревнований.

4. ПИЛОТЫ.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются пилоты не моложе 16 лет (в отдельных случаях организаторы оставляют за собой право допускать пилотов моложе 16 лет).

5.ТЕХНИКА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

5.1. Соревнования проводятся на прокатных картах Sodi SR5 – двигатель Honda GX390 - 13 л.с.

6.ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за день до проведения соревнований.

E-mail: karthall73@gmail.com , Сайт: http://karthall.ru/

896037554498 – Елена Рафаенкова.

Окончательная регистрация проводится в день этапа с момента открытия регистрации и взвешивания. Зарегистрированной считается команда, сдавшая стартовый взнос.

6.2. Размер стартового взноса: 9 000 руб. с команды.

6.3. Количество участников в команде – от двух до трех пилотов.

6.4. Стартовый взнос оплачивается наличными, подарочные сертификаты не являются способом оплаты. Дисконтные карты КартХолла не учитываются при оплате стартового взноса.

6.5. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

7.1. Командный зачет. Продолжительность гонки 120 минут + два круга.

7.2. Время сессии пилота - максимум 25 минут, минимум 15 минут.

7.3. Команда обязана провести не менее пяти пит – стопов. Каждый пилот обязан проехать минимум две сессии.

Въезд и выезд из (в) пит - стоп обозначен линиями на асфальте. При въезде пилот должен полностью остановиться перед линией, минимальное время пит-стопа - 60 сек. Перед выездом из пит - стопа пилот должен также полностью остановиться перед линией старта.  За не остановку на линии выезда или на въезде - штраф 30 сек. 

7.4. Позиции на старте гонки определяются по результатам квалификации (по среднему времени суммы лучших времен круга всех пилотов в команде). 

7.5. На квалификации проводится жеребьевка картов. Квалификация проходит в несколько сегментов в зависимости от количества участников. Максимальное количество участников в группе определяет ответственный сотрудник картодрома. Время квалификации - 7 минут. В зачет идет один лучший круг. Номера командам присваиваются по итогам квалификации.

7.6. Стартующим может быть любой пилот команды.

7.7. Перед стартом квалификации все пилоты взвешиваются, после чего высчитывается разница в весе команд и довес на каждого участника команды. К примеру: команда А – три участника: 98 кг., 84 кг., 105 кг.. Общий вес = 287 кг. / 3 участника – среднее = 95, 6 кг. Команда Б – 2а участника: 83 кг. и 62 кг. Общий вес = 145 кг./2 участника – среднее = 72,5 кг. Разница команд – 95,6 кг. – 72, 5 кг. = 23 кг. Следовательно, по 23 кг. обязан довесить каждый участник команды Б.  Организаторы предоставляют блоки довеса на: 2,5 кг., 5 кг., 10 кг., поэтому будет округление довеса в большую или меньшую сторону на усмотрение организаторов. Установка и демонтаж блоков довеса - обязанность пилота.

7.8. Схема начисления очков в гонке и квалификации для каждого этапа:

                              Гонка                                    Квалификация

1 место                    50                                                 10

2 место                    43                                                  9

3 место                    38                                                  8

4 место                    34                                                  7

5 место                    30                                                  6

6 место                    26                                                  5

7 место                    22                                                  4

8 место                    18                                                  3

9 место                    12                                                  2

10 место                   8                                                   1

*Очки за квалификацию идут в зачет по итогам Чемпионата. Очки на заключительном этапе считаются с коэффициентом 1,5.

 

7.9. На каждой гонке возможна смена погодных условий, также смена направления гонки (определяется ответственным сотрудником картодрома).

 

7.10. ЖЕРЕБЬЕВКА КАРТОВ.

7.10.1. Организатор предоставляет 15 картов. Жеребьевка на квалификацию - по очереди регистрации.

7.11. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМЕН.

7.11.1. На смене стоит 1 ряд картов.

7.11.2. Меняющийся пилот обязан заехать на питлейн и припарковать свой карт в конец ряда.  Заменить датчик и переставить два номера с карта на карт – обязанность пилота. При пит - стопе нет выбора карта, пилот садится в первый карт в ряду. 

7.11.3. В момент пересечения линии PIT при выезде со смены заканчивается время сессии меняющегося пилота и начинается сессия сменного пилота.

7.11.4. Минимальное время смены – 60 секунд. Время смены – время, прошедшее от пересечения отсечки Start/Finish при въезде в питлейн до пересечения отсечки PIT.

7.11.5. При смене карта возможна смена пилота.

7.11.6. Непосредственно после своей сессии, по требованию судьи, пилот обязан взвеситься с довесами (если он их использует) перед хронометристом и убедиться, что тот зафиксировал его вес.

 

8. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

8.1. С момента начала процедуры старта на пилота налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.

8.2. Старт дается с места, светофором (на усмотрение организаторов старт может даваться флагом). Погасшие огни команда «старт» (организатор оставляет за собой права сделать старт с хода).

8.3. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению главного судьи. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который, пилот обязаны снизить скорость и двигаться в «закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе (обгоны запрещены). После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем участники будут своевременно информированы.

9. БЕЗОПАСНОСТЬ 

9.1 Запрещено КУРЕНИЕ в закрытом парке, ремонтной зоне и на трассе соревнований.

9.2. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из ремонтной зоны лежит на выезжающем пилоте. При любых обстоятельствах пилот, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с погодными условиями (ВНИМАНИЕ: на пилоте не должно быть свободно развивающихся частей одежды).

9.3. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Пилот, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступи дорогу).

9.4. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

- Красный флаг – остановка гонки

- Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как пилот проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Белый флаг – медленно движущийся карт на трассе.

- Черный флаг с красным кругом – пилот должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.

- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.

- Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в «закрытый парк»

- Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг.

- Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

 

9.5. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

9.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, пилот немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним пилотам высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, возвращает его на трассу, не создавая помех другим пилотам, и продолжает движение.

9.7. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.

9.8. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 

10. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

10.1. Только Организатор и Главный Судья имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются на Официальных табло соревнования, и с этого момента считаются вступившие в силу.

10.2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только Организатор.

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. В зачет идет шесть лучших этапов. Начисление очков по итогу Чемпионата идёт той команде, где есть хотя бы один пилот, который проехал в составе команды все этапы, после чего определяются победители Чемпионата. Призеры с 1-3 место и победители дополнительных номинаций (на усмотрение организаторов) награждаются дипломами, кубками в каждом этапе и по окончанию Чемпионата.

 

12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

12.1. В случае массового столкновения, рукопилот гонки вправе дать перезаезд (если пройдено менее 70% дистанции), исключив из заезда водителя, спровоцировавшего столкновение.

12.2. В случае нарушения водителем тех. эксплуатации, повлекшей поломку карта, с пилота взимается штраф в размере, установленном организатором соревнований, и водитель исключается из соревнований.

12.3. В случае пенализации водителя штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша или прибавляются штрафные очки (по решению ГСК). При аннулировании результата в заезде, участнику начисляются штрафные очки (количество стартовавших -2 очка).
12.4. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое водителем или участником, рассматривается главным судьей, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение водителем трех замечаний дисциплинарного характера, нарушение правил движения по зачетной трассе.

12.5. Пилот, нарушивший стартовую расстановку или сделавший фальстарт, пенализируется - -2 очка к сумме набранных очков в заезде (или +15 сек. по решению судьи гонки ко времени всей гонки).

12.6. Проезд через питлейн без смены карта - дисквалификация команды.

12.7. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе - 1 круг, от общего количества пройденных в гонке, за каждую минуту сверх нормы, т.е. 1 -60 сек -1 круг, 61-120 сек -2 круга и так далее.

12.8. За неявку пилота на взвешивание квалификации или гонки – штраф 1 круг из результата команды.

12.9. Если команда провела смену менее чем за 60 секунд штраф – 1 круг.

12.10. В случае потери командой датчика на команду возлагается штраф – 12 000 руб. (стоимость датчика).

12.11. Неуплата стартового взноса - отказ в приеме заявки.

12.12. Два дисциплинарных замечания - исключение из зачета. За повторное неподчинение флагам - штраф 500 руб. За повторный обгон после финиша - штраф 500 руб.

12.13. Опоздание к формированию заезда - исключение из заезда.

12.14. Нарушение правил поведения пилота и движения по трассе (в зависимости от степени нарушения) - - очки, +сек по решению ГСК исключение из заезда.

12.15. Неявка на процедуру награждения - лишение призов.

12.16. КУРЕНИЕ на территории картодрома - ШТРАФ в размере стартового взноса.

12.17. Участники и их представители не имеют доступа к камерам наблюдения за трассой и посту телеметрии.

12.18. Все апелляции происходят в письменном виде и рассматриваются главным судьей. Подача апелляции – платная в размере стартового взноса. Апелляции принимаются строго в течение 15 мин. после опубликования официальных результатов этапа. Рассмотрение апелляции и предоставление результата осуществляется оргкомитетом и сотрудниками питлейн картодрома в течение 15 мин. после получения апелляции. Повторные рассмотрения –не выполняются. В случае положительного решения плата за апелляцию –возвращается.

 

13.  ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ.

Организаторы могут вносить корректировки в данный регламент.

 

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.