РЕГЛАМЕНТ
Любительский Чемпионат по прокатному картингу
“Cup SODI-2018”
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Картодром «Симбирский», объявляет многоэтапный любительский чемпионат «Cup SODI-2018».
1.2 Организатором является Спортивно – развлекательный комплекс «КартХолл».
1.3 Проводим соревнование на основании правил поведения Водителей по картингу.
2.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Соревнование проводится в г. Ульяновске, Московское шоссе, 5И картодром «Симбирский».
2.2
Дата проведения: 1этап – 22 апреля 2018г 2 этап – 09 мая 2018г 3 этап – 12 июня 2018г 4 этап – 5 этап – 6 этап - 7 этап – 30 сентября 2018г 8 этап – 14 октября 2018г *Организатор оставляет за собой право перенести этап на другую дату. |
3.ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Административный контроль, обязательное взвешивание участников 10-00 (12-00)
Тренировки, Квалификация
Финальные заезды
Награждение по окончанию соревнований
4. ВОДИТЕЛИ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются:
· Зачет Дети (до 15 лет);
· Зачет Взрослые (с 15 лет, организатор может допустить младше 15 лет, Участника, чей вес не меньше 50 кг (своего веса) и имеет хороший опыт, хороший результат в соревнованиях по картингу), организатор имеет право допустить Участников больше 80 кг;
· Зачет Богатыри (+80 кг, собственный вес не должен быть меньше 80 кг, грузовой гандикап будет составлять не больше 30 кг).
5.АВТОМОБИЛИ. ДВИГАТЕЛИ. ШИНЫ.
5.1 Соревнования проводятся на прокатных картах с двигателем «Honda 390». Мощность двигателя 13 л.с. Шасси – SODI.
5.2. В случае нарушения Пилотом тех. эксплуатации, повлекшей поломку карта, с Пилота взимается штраф в размере, установленном организатором соревнований, и Пилот исключается из соревнований.
6.ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
6.1 Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за день до проведения соревнований.
E-mail: mpg9@rambler.ru, marinakart@bk.ru, karthall73@gmail.com. (почта для справок)
Сайт: http://karthall.ru/
89272167088- Дудина Марина, 89176064103- Дмитрий, 89278020764-Миронов Павел.
6.2. Стартовый взнос Водителя составляет - 4500 руб.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. Соревнования состоят из 2-х официальных тренировок (10 мин.), квалификации (10 мин.) и 3-х финальных заездов(6 кругов).
7.2. Определение результатов в личном зачете. В каждом заезде начисляются промежуточные очки для выявления места на этапе:
1 место-0 очко, 2 место–2 очка, 3 место–3 очка, 4–4 , 5–5, 6–6, 7–7, 8–8, 9-9, 10–10 и т.д.
После каждого этапа начисляются очки по таблице Б (Кодекс РАФ) от количества участников в зачёте. Например если в зачёте 10 участников: то 1 место – 100 очков, 2 место – 81 очков, 3 место -66 очков, 4-54, 5-43, 6-34, 7-25, 8-16, 9-8, 10-1.
7.2.1. Организатор имеет права выбрать систему проведения АВС (деление на группы), если в классах больше 15 Пилотов.
7.2.2. Итоговый результат сезона подсчитывается по 8-и лучшим этапам. Заключительный этап считается с коэффициентом 1,2.
7.3. 1-й финальный заезд - стартовая решетка формируется по квалификации;
2-й финальный заезд – стартовая решетка формируется по результатам 1 заезда (переворачиваем первые 6 позиций или 8 позиций, зависит от количество заявившихся).
3-й финальный заезд – стартовая решетка формируется по результатам 2 заезда (переворачиваем первые 6 позиций или 8 позиций, зависит от количество заявившихся).
7.3.1. Результат Пилота в финале определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов.
7.3.2. В случае пенализации Пилота штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша или прибавляются штрафные очки (по решению ГСК). При аннулировании результата в заезде, участнику начисляются штрафные очки (количество стартовавших +2 очка).
7.4. При равенстве очков, в финальных заездах преимущество получает Пилот, показавший лучший результат в квалификации.
7.5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Пилотом или Участником, рассматривается Главным Судьей, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Пилотом трех замечаний дисциплинарного характера, нарушение правил движения по зачетной трассе.
8.НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. Призеры в личном зачете награждаются с 1-3 место. Дипломами, Кубками.
8.2. Победители и призеры в личном зачёте награждаются по сезону кубками и дипломами.
9.ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
9.1. В случае массового столкновения, руководитель гонки вправе дать перезаезд (если пройдено менее 70% дистанции), исключив из заезда Пилота спровоцировавшего столкновение.
10.БЕЗОПАСНОСТЬ
10.1 Запрещено КУРЕНИЕ в закрытом парке, ремонтной зоне и на трассе соревнований. ШТРАФ в размере стартового взноса!
10.2. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из ремонтной зоны лежит на выезжающем Пилоте. При любых обстоятельствах Пилот, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с погодными условиями (ВНИМАНИЕ: на Пилоте не должно быть свободно развивающихся частей одежды).
10.3. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Пилот, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступи дорогу).
10.4. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
- Красный флаг – остановка гонки
- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.
- Белый флаг – медленно движущийся карт на трассе.
- Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.
- Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в «Закрытый парк»
- Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
10.5. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Пилот немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Пилотом высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, возвращает его на трассу, не создавая помех другим Пилотам, и продолжает движение.
10.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.
10.8. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11.СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.
11.1. С момента начала процедуры старта на Пилота налагается условия гонок, и где бы
он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
11.2 Старт дается с места, светофором. Погасшие огни команда «старт» (Организатор оставляет за собой права сделать старт с хода).
11.3 Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Пилот которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы.
11.4 Пилот, нарушивший стартовую расстановку или сделавший фальстарт, пенализируется +2 очка (или +15 сек. по решению Руководителя гонки) к сумме набранных очков в заезде.
11.5 Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.
11.6 Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
11.7. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.
11.8. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Пилот обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.
11.9. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Главного судьи. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который, Пилоты обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.
12.ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
12.1. Только Организатор и Главный Судья имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Все изменения и дополнения оформляются в виде бюллетеней и публикуются на Официальных табло соревнования, и с этого момента считаются вступившие в силу.
12.2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только Главный судья и Организатор.
13. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
Нарушение Пенализация
Неуплата стартового взноса отказ в приеме заявки
Три дисциплинарных замечания исключение из зачета
Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
Нарушение правил поведения водителя и движения по трассе: + очки, +сек, по решению ГСК
(в зависимости от степени нарушения) исключение из заезда
Неявка на процедуру награждения лишение призов
Неуважительное или оскорбительное штраф 2000 руб, исключение и соревнования,
поведение в отношении участников или аннулирование результатов этапа официальных лиц соревнования
За повторное неподчинение флагам штраф 500 руб.
За повторный обгон после финиша штраф 500 руб.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.