18 Ноября 2018

Регламент SWS KARTHALL Cup-2018

1.png 

2.png 

 

 

РЕГЛАМЕНТ ДВУХ ЭТАПНОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ

«SWS Karthall Cup 2018»

1 этап 25 ноября 2018г.

2 этап 16 декабря 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновская область, г. Ульяновск, проспект Олимпийский, 6А, СРК «КАРТХОЛЛ».

 

 

 

                                                                                        

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнование «SWS Karthall Cup 2018» является открытым, не классифицируемым, двухэтапным международным любительским соревнованием.

1.3. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются международный регламент «SWS» и настоящий Регламент.

1.4. Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат СРК «Картхолл».

 

2. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организацию соревнования осуществляет СРК «Картхолл» при содействии Ульяновской Автомобильной Федерации.

2.2. Адрес Организатора: Ульяновская область, г. Ульяновск, Олимпийский пр-к 6а, картодром "КАРТХОЛЛ", Тел.+7 (9510) 990-220

2.3. Руководитель гонки – Миронов Павел Геннадьевич

Главный секретарь– Дудина Марина Игоревна

2.4. Контакты с участниками – МИРОНОВ ПАВЕЛ ГЕННАДЬЕВИЧ тел. 89278020764 E-mail: mpg9@rambler.ru, ДУДИНА МАРИНА  тел. 89272167088, E-mail: marinakart@bk.ru.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования серии «SWS Karthall Cup 2018» проводятся на закрытой трассе картодрома «КАРТХОЛЛ» по адресу Ульяновская область, г. Ульяновск, Олимпийский пр-к 6а, картодром "КАРТХОЛЛ".

4. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Международные любительские соревновании по картингу «SWS Karthall Cup 2018», состоят из 2 этапов.

ТИПОВОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

09.00 - 09.30 Административный контроль.

09.30 - 09.45 Жеребьевка картов. Брифинг (инструктаж пилотов).

 Тренировочные заезды.

10.00-11.00 тренировочные заезды -10 минут (8 картов)

Квалификационные заезды.

11.00-11.50 квалификационный заезд -10 минут (8 картов)

Полуфинальные заезды

11.30-12.30 заезды ½ финала AB- 18 кругов (8 картов)

12.30 – 12.40 – Жеребьевка картов для финалов групп A, B.

12.40 Финал группа B по зачётам (с 21 по 38 место) 20 кругов

           Финал группа A по зачётам (с 1 по 20 место) 20 кругов

14.30– Награждение.

*Точное расписание будет объявлено на Брифинге.

 

 

 

 

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты, имеющие навыки любительского прокатного картинга и не имеющие медицинских ограничений по занятию прокатным картингом.

5.2. Соревнования проводятся в следующих возрастных группах:

Юниоры (до 15 лет)

Взрослые (с 16 лет и старше)

Богатыри ( > 80 кг)

 

6. АВТОМОБИЛИ.

6.1. Соревнования проводятся на крытой площадке на картах SODI GT5R  с двигателем «Honda 270». Мощность двигателя 9 л.с..

6.2. Устанавливается минимальный вес пилота 80 кг. Вес водителя измеряется в спортивной одежде, со шлемом (Шлем должен быть пустым) и защитой рёбер. (Без вкладыша в сиденье)

6.3. Организатор может проконтролировать вес водителя в любой момент соревнования.

 6.4. Пилоты, имеющие собственный вес менее 80 кг. перед каждым заездом устанавливают на карт дополнительный груз, по результатам взвешивания. Ответственность за соблюдение установленного веса лежит на водителе.

6.5. Пилотам, имеющим собственный вес от 80 кг и более, запрещено использовать дополнительный груз за исключением пункта 6.6.

6.6. Пилотам, собственный вес которых 90 и более кг, но меньше 100, разрешено использовать дополнительный груз для участия в группе «Богатыри».

6.7. Разрешены эргономические настройки педального узла и использование индивидуального вкладыша в сиденье.

6.8. Любое другое вмешательство Пилотов в регулировки карта запрещено.

6.9. В любой момент гонки персонал может повторно взвесить пилота. Если результат взвешивания отличается более чем на один килограмм, то результат пилота аннулируется и участие в этапе является оконченным, пилот занимает последнее место на этапе.

6.10. Организатор оставляет за собой права менять весовые категории в зависимости от количества участников.

7. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

 7.1. В соревнованиях принимают участие Пилоты в личном зачёте.

7.2. Регистрация пилота на этап происходит на сайте:  karthall.ru/ или в день гонки если Пилот зарегистрирован на сайте SODI в международных любительских соревнованиях.

7.3. Размер стартового взноса:

7.3.1. 4000 руб. – для прошедших предварительную регистрацию.

 7.4. Пилот обязан ознакомиться с условиями проведения соревнования и правилами поведения пилотов

7.5. Подав заявку и оплатив стартовый взнос, Пилот тем самым заявляет, что: - принимает условия проведения соревнования; - освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Пилоту и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Пилотом третьим лицам и их имуществу.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

8.1. Для участников «SWS Karthall Cup 2018» по тренироваться можно дополнительно в любой день кроме дня соревнований. 

8.2. Соревнования проводятся в виде спринтерских гонок.

8.4. Старт первого тренировочного заезда в 10.00. Пилоты, опоздавшие на административный контроль, но предупредившие о своей задержке в пути, могут стартовать в последнем квалификационном заезде.

8.5. Соревнования состоят из тренировочных, квалификационных, четвертьфинальных (если количество участников больше 16), полуфинальных и финальных заездов.

8.6. Порядок распределения и замены картов:

8.6.1. Тренировка и квалификация – проводится живая жеребьевка. В жеребьевке первой группы участвуют все доступные карты (Основные и запасные), в жеребьевке второй и последующих групп участвуют только те карты, которые достались пилотам первой группы. Остальные карты будут использоваться в дальнейшем для замены в порядке жеребьевки.

8.6.2. Четвертьфинал и полуфинал – проводится автоматическая жеребьевка. (Участвуют карты, задействованные в квалификации, и при необходимости запасные карты в порядке первичной жеребьевки)

8.6.3. Финал – проводится живая жеребьевка. (Участвуют карты, задействованные в полуфиналах, и при необходимости запасные карты в порядке первичной жеребьевки)

8.6.4. Замена карта возможна только во время тренировочного заезда или в течение 10 минут после его окончания.

8.6.5. Во всех остальных заездах замена карта производится только в случае его поломки или неисправности, исключительно по решению организатора.

8.6.6. Претензии по техническому состоянию картов принимаются до начала жеребьевок.

8.7. Продолжительность тренировочных и квалификационных заездов составляет 10 минут.

8.8.В случае проведения повторного старта, количество зачетных кругов соответственно уменьшается. Рестарт производится на усмотрение судейской коллегии. Максимальное количество рестартов равно трем.

8.9. Места на старте четвертьфинальных заездов распределяются по результатам квалификационных заездов следующим образом:

Пилот, показавший лучшее время в квалификации,

стартует с первого места в 1 четвертьфинальном заезде,

показавший второе время – с первого места во втором четвертьфинальном заезде,

показавший третье время – с первого места в третьем четвертьфинальном заезде,

показавший четвертое время – с первого места в четвертом четвертьфинальном заезде заезд и т.д.

8.10. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

9. БЕЗОПАСНОСТЬ.

9.1. Пилоты должны выполнять все указания световой и флаговой сигнализации:

На судейских постах флагами:

 - Красный флаг – остановка гонки

- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Зелёный флаг – отмена ограничений.

В зоне стартового светофора на электронном табло или флагами: - Черно-белый клетчатый флаг – окончание гонки.

 - Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.

 - Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в «Закрытый парк»

- Голубой флаг (с номером карта) – пропустить пилота. Необходимо пропустить двигающегося быстрее пилота, для которого вы представляете помеху.

 

9.2. Пилоты не могут двигаться по трассе в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

9.3. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Пилот немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Пилотам высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, не создавая помех другим Пилотам, возвращает его на трассу и продолжает движение.

9.4. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.

9.5. На протяжении всего соревнования в закрытом парке и парке-стоянке запрещено пользование открытым огнем.

9.6. Пилоты должны соблюдать все положения настоящего регламента.

10.СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

10.1. С момента начала процедуры старта на Пилота налагается условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.

10.2. Старт дается с места (при движении по часовой стрелке или против часовой по решению организаторов), светофором (или флагом).

10.3. Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Пилот которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы.

10.4. При старте с места любое движение до погасания стартовых огней является фальстартом и пенализируется 10 секундами к времени прохождения дистанции заезда.

10.5. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша. 10.6. Сигнал об окончании заезда подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

10.7. «Проезд через Джокер».

В основной гонке каждый пилот в каждом своем заезде может проехать не более 2-х раз через Джокер (срезка). При выезде из джокера преимущество имеет пилот, находящийся на основном круге. В квалификации джокер не используется. Каждый лишний проезд через джокер во время гонки - штраф 30 сек. На последним круге заезда Джокер использовать нельзя-штраф 30 сек.

10.8. Время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру.

 10.9. После окончания заезда (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Пилот обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядок прохождения финиша, проследовать по трассе к месту Закрытого парка.

10.10. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Пилоты обязаны снизить скорость и двигаться в «Закрытый парк» или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно информированы.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

11.1. Результат Водителя в финале определяется по порядку прихода к финишу, с учетом количества пройденных кругов.

11.2. В случае пенализации Водителя штрафным временем, оно добавляется к времени его финиша.

11.3.Начисление очков на этапе (SWS): Пилоту, участнику финала «А», за 1 место начисляется 1000 + N очков (где N кол-во участников). Максимальное количество очков на этапе 1020, даже при участии более 20 участников. За следующие места очки начисляются по формуле на сайте http://www.sodiwseries.com/en-gb/race-pointssimulator.html . Пилот занявший последнее место получает 20 очков.

Дополнительные баллы:

 1. Если на этапе собралось от 6 до 20 пилотов то дополнительные баллы не начисляются.

 2. Если на этапе собралось от 21 до 30 пилотов то каждый пилот получает по одному дополнительному баллу.

 3. Если на этапе собралось 31 и более пилотов то каждый пилот получает по два дополнительных балла.

 

12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ

Нарушение

 

Пенализация Неуплата стартового взнос

отказ в приеме заявки

Три дисциплинарных замечания (нарушения)

исключение из зачета

Опоздание к формированию заезда

исключение из заезда

Нарушение установленного веса пилота

аннулирование результатов заезда

Нарушение правил поведения пилотов

(в зависимости от степени нарушения)

+3сек.,+5сек.,+10сек.,+ 15сек., +20сек.,

исключение из заезда

Коэффициент пеналлизаций на первом круге

равен трем

Нарушение процедуры старта (любое)

+3сек.

При старте с места -  фальстарт (любое движение до погасания стартового светофора)

+10сек

Удержание карта соперника рукой

Аннулирование заезда

Неявка на процедуру награждения

лишение призов

Неуважительное или оскорбительное

поведение в отношении участников или

официальных лиц соревнования, неспортивное

поведение, систематическое нарушение правил движения по трассе

штраф, исключение из соревнования,

аннулирование результатов этапа

запрет на участие

 Руководитель гонки имеет право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий регламент путем озвучивания информации на брифинге. С момента информирования они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

13. ПРОТЕСТЫ

13.1. Подача протестов производится только в письменном виде и от лица протестующего.

13.2. Протест подается главному секретарю соревнований, в течение 10 минут после опубликования предварительного результата заезда (соревнования).

13.3. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере 1000 рублей. В случае удовлетворения протеста залог возвращается.

13.4. В протесте должен указываться пункт правил или регламента, нарушенный, по мнению заявителя.

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ